Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Размер шрифта: Цвета сайта: Ц Ц Ц Настройки Обычная версия

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №37"
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое
обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды
материальной поддержки
Дополнительное
образование
Платные образовательные
услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Организация питания в ОУ
Доступная среда
Международное сотрудничество
Политика обработки персональных данных
Антикоррупционная политика
Охрана труда
История Лицея
Государственная итоговая аттестация
Промежуточная аттестация
Функциональная грамотность
Методичесике разработки
Олимпиада СПБГУ
Всероссийская олимпиада
школьников
Кружки и клубы
Кванториум
Отзывы и предложения
Календарь
Обновления
01.05.22г. - Вакантные места для приема
19.04.22г. - Документы
18.04.22г. - Государственная итоговая аттестация
15.03.22г. - Руководство. Педагоги
25.01.22г. - Функциональная грамотность
25.01.22г. - Финансово-хозяйственная деятельность
01.02.21г. - Образование
13.11.21г. - Промежуточная аттестация
20.10.21г. - Стипендии и иные виды поддержки
08.09.21г. - Платные образовательные услуги
01.09.21г. - Олимпиада СПбГУ


СТОП COVID-19

ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

ШКОЛЬНОЕ МЕНЮ

ЗАПИСЬ В ШКОЛУ

ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО

ГОСУСЛУГИ

РОСКОМНАДЗОР

ДНЕВНИК

ЛУЧШИЙ ГОРОД РФ

ПРОФСОЮЗ

75 ЛЕТ ПОБЕДЫ

КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

ПРИВЕДИ РЕБЕНКА В СПОРТ!

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ!

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОРЬБА С НАРКОМАНИЕЙ

АНТИТЕРОР

БЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА!

СОБЛЮДАЙ ПДД!

ПРЕМИЯ СЕТЕВИЧОК

SGU.RU

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА

ФБУЗ ЦГОН РОСПОТРЕБНАДЗОРА

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГЛПС

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

Архив сайта

Функциональная грамотность


   Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
   Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
   Составляющие функциональной грамотности:
   1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
   2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
   3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
   4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
   5. Креативное мышление.
   6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
   - критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
   - осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
   - вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
   Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях.
   Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.


  • План по формированию функциональной грамотности на 2021/2022 учебный год

  • Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
  • https://fg.resh.edu.ru/
  • https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

  • Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
  • Формирование функциональной грамотности
  • Национальные и международные исследования качества
  • Функциональная грамотность. Готовимся к PISA 2022


  • Наверх

    2022 г. © МАОУ Лицей №37 г. Саратов