Фотоальбом
Карта сайта
Контакты
Партнеры
 Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы    управления
     Документы
     Образование
     Образовательные    стандарты
     Руководство.
   Педагогический (научно-
   педагогический) состав
     Материально-техническое
   обеспечение и оснащенность    образовательного процесса
     Стипендии и иные виды
   материальной поддержки
     Платные образовательные
   услуги
     Финансово-хозяйственная    деятельность
     Вакантные места для
    приема

     Политика обработки
    персональных данных

     Антикоррупционная
    политика

 История Лицея
 Государственная итоговая аттестация
 Промежуточная аттестация
 Методичесике разработки
 Олимпиада СПБГУ
 Кружки и клубы
 Отзывы и предложения
Календарь
Обновления
06.12.18г. - Документы
27.07.18г. - Образование
23.05.18г. - Государственная итоговая аттестация
03.04.18г. - Промежуточная аттестация
22.02.18г. - Олимпиада СПбГУ
07.02.18г. - Финансово-хозяйственная деятельность
12.01.18г. - Вакантные места для приема
01.10.17г. - Руководство. Педагоги




Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций













       




Архив сайта

ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В
ГУМАНИТАРНЫЙ КЛАСС
  1. Найди ряд, в котором во всех словах пишется «НН»:
    А) cвяще..ый, подли..ый, пута..ый;
    Б) неслыха..ый, кипяче..ый, тума..ый;
    В) невида..ый, броше..ый, очарова..ый;
    Г) иллюстрирова..ый, балова..ый, туше..ый.


  2. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис:
    А) еле(еле), из(под), (по)английски, хи(хи);
    Б) подобру(поздорову), вряд(ли), то(же), как(то);
    В) (по)ровну, (на)удачу, что(же), какой(нибудь);
    Г) давным(давно), (в)третьих, (по)трое, (по)совести.


  3. Укажите наречия:
    А) удач..,
    Б) стереч..,
    В) невмоч..,
    Г) лож..,
    Д) вскач..,
    Е) замуж..,
    Ж) мыш..,
    З) назнач...


  4. Отметь те словосочетания, в которых «НЕ» пишется раздельно с разными частями речи:
    А) (не)стерпимый зной,
    Б) (не)выразительное лицо,
    В) никем (не)опознанная вещь,
    Г) (не)чувствовать опасность,
    Д) книга (не)прочитана,
    Е) (не)грустные, а веселые,
    Ж) (не)известные люди,
    З) (не)лепый поступок.


  5. Укажи словосочетания, в которых допущена ошибка в употреблении причастий.
    А) далеко не изученная тема,
    Б) обстоятельства не выяснены,
    В) невыясненные до сих пор обстоятельства,
    Г) незаконченная к сроку работа,
    Д) непроверенные факты,
    Е) ничем неинтересующийся ребенок.


  6. Определи, в каком ряду буква «Е» пишется в каждом слове:
    А) стро..мый, постро..вший;
    Б) чита..т, чита..мый;
    В) завис..вший, завис..л;
    Г) увид..вший, увид..т;
    Д) вылет..вший, высто..вший.


  7. Определи предложения, в которых на месте обоих пропусков пишется «Н».
    А) В ветре..ый день местность была пусты..ой. Б) Все солдаты были тяжело ране..ые и измуче..ые. В) Среди купле..ых вещей были серебря..ые часы. Г) Туше..ые и варе..ые овощи очень полезны. Д) Кова..ые сапоги гулко стучали по моще..ой булыжником мостовой.


  8. Укажи деепричастия совершенного вида.
    А) слушая,
    Б) помогая,
    В) прочтя,
    Г) работая,
    Д) беседуя.


  9. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие.
    А) глагола и существительного;
    Б) глагола и прилагательного;
    В) глагола и наречия;
    Г) глагола и числительного.


  10. Найди и отметь примеры с производными предлогами.
    А) благодаря его за помощь;
    Б) строился около дома;
    В) прошел мимо;
    Г) благодаря дождям;
    Д) сидел перед сценой;
    Е) вследствие болезни;
    Ж) шел впереди;
    З) идут навстречу.


  11. Укажи предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.
    А) Мы любовались, плывущими по небу, облаками.
    Б) Куст сирени, растущий в саду, расцвел.
    В) Солнце показавшееся из-за гор, ослепило нас.
    Г) Он не замечал ни лесов ни озер, заросших лилиями.
    Д) На дорожках парка, устланных желтыми листьями, играли тени.


  12. Укажи строку, в которой все слова пишутся с «И»:
    А) пр..смотреться, пр..вратить, пр..годиться;
    Б) пр..казать, пр..вет, пр..одолеть;
    В) пр..чина, пр..лежный, пр..кратить;
    Г) пр..ключение, пр..йти, пр..ятный.


  13. Сколько звуков «ц» в в словах следующего предложения: Наша сокурсница собирается отправиться в Братск?


  14. А) 5,
    Б) 4,
    В) 3,
    Г) 2,
    Д) 1.


  15. К.Г. Паустовский утверждал: „Значение писателя определяется тем, как он действует на нас, какие чувства, мысли и поступки вызывают его книги, обогащают ли они нас знаниями или прочитываются как забавный набор слов“. Напишите небольшое сочинение-рассуждение о том, творчество каких писателей подействовало на вас, какими мыслями обогатило?



Наверх

2018 г. © МАОУ Лицей №37 г. Саратов