Фотоальбом
Расписание
Контакты
Партнеры
 Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы    управления
     Документы
     Образование
     Образовательные    стандарты и требования
     Руководство.
   Педагогический (научно-
   педагогический) состав
     Материал.-техническое
   обеспечение и оснащенность    образовательного процесса
     Стипендии и иные виды
   материальной поддержки
     Дополнительное
   образование
     Платные образовательн.
   услуги
     Финансово-хозяйствен.    деятельность
     Вакантные места для
    приема

     Организация питания
    в ОУ

     Доступная среда
     Международное    сотрудничество
     Политика обработки
    персональных данных

     Антикоррупционная
    политика

 Охрана труда
 История Лицея
 Государственная итоговая аттестация
 Промежуточная аттестация
 Функциональная грамотность
 Методичесике разработки
 Олимпиада СПБГУ
 Всероссийская олимпиада
школьников
 Кружки и клубы
 Кванториум
 Отзывы и предложения
Календарь
Обновления
01.05.22г. - Вакантные места для приема
19.04.22г. - Документы
18.04.22г. - Государственная итоговая аттестация
15.03.22г. - Руководство. Педагоги
25.01.22г. - Функциональная грамотность
25.01.22г. - Финансово-хозяйственная деятельность
01.02.21г. - Образование
13.11.21г. - Промежуточная аттестация
20.10.21г. - Стипендии и иные виды поддержки
08.09.21г. - Платные образовательные услуги
01.09.21г. - Олимпиада СПбГУ




Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций















       








Архив сайта

Функциональная грамотность


   Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
   Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
   Составляющие функциональной грамотности:
   1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
   2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
   3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
   4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
   5. Креативное мышление.
   6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
   - критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
   - осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
   - вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
   Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях.
   Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.


  • План по формированию функциональной грамотности на 2021/2022 учебный год

  • Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
  • https://fg.resh.edu.ru/
  • https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

  • Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
  • Формирование функциональной грамотности
  • Национальные и международные исследования качества
  • Функциональная грамотность. Готовимся к PISA 2022

  • Наверх

    2022 г. © МАОУ Лицей №37 г. Саратов